Графический дизайн

Графический дизайн — один из наиболее распространенных видов полиграфического искусства. Его уникальность заключается в возможности представить любое понятие, бренд, товар или услугу в виде графических элементов, легких и удобных для восприятия.

Сегодня ни одна рекламная или маркетинговая компания не обходится без графического дизайна. По сути, это художественный проект с использованием визуализации, призванный повысить коммуникативные качества конечного продукта в сложившихся условиях.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль представляет собой единство образов в оптимальном, легко усваиваемом соотношении, позволяющем интуитивно ассоциировать товар (услугу) и компанию по внешним признакам. Это уникальная (нигде не повторяющаяся) и универсальная (пригодная для применения на любых носителях) совокупность визуальных компонентов, которые способен воспринимать человек.

Наличие профессионально разработанного фирменного стиля существенно повышает узнаваемость, имидж, доверие к предприятию и неизбежно ведет к увеличению продаж. Соответственно, создание логотипа и прочих элементов требует серьезного, квалифицированного подхода. Только такой подход позволит избежать проблем с имиджем, связанных с ограниченными возможностями обычных пользовательских программ.

Очевидно, что фирменный стиль способствует повышению узнаваемости компании, улучшает восприятие товаров и выделяет их среди аналогичной продукции конкурентов. Это индивидуальность, возведенная в абсолют на основе графики, пластики форм, грамотной цветопередачи и прочих составляющих, основной целью которой является создание психологического расположения потребителей к вашей организации.

Что входит в фирменный стиль?

Фирменный бланк

Фирменный бланк является листом бумаги с заранее нанесенными данными компании и указанием бренда. На таком листе обычно размещаются основная информация и отличительные признаки, а именно координаты и логотип фирмы.

Паттерн

Паттерн в фирменном стиле — уникальный декоративный набор графических элементов и цветовых локаций. Благодаря индивидуальному сочетанию можно выразить принадлежность к тому или иному бренду в виде характерной текстуры.

Брендбук

Брендбук в общем понимании — сборник образцов, иллюстраций и иных элементов созданного фирменного стиля, своего рода азбука. Содержит данные о шрифтах, цветовой гамме и прочих компонентах.

«Дизайн — это больше, чем просто упорядочивание и компоновка визуального материала. Дизайн — это привнесение ценностей и смыслов, просвещение, упрощение, разъяснение, преобразование, облагораживание, преувеличение, убеждение и, возможно, даже развлечение. Дизайн превращает прозу в поэзию. Дизайн расширяет наше восприятие, умножает наш опыт и обостряет наше «зрение». Дизайн есть плод чувства и разума, продукт идеи, возникшей в голове дизайнера, которая (как надеется дизайнер) передастся зрителю и сработает в его сознании. Дизайн, как мы увидим, также является инструментом для создания заблуждений. Дизайн лживый зачастую более убедителен и эффективен, нежели дизайн правдивый. Среди его многочисленных личин — соблазн и искушение.» Пол Рэнд

Заказ фирменного стиля: выбор логотипа

Логотип является одной из основ фирменного стиля. Это уникальное начертание полного, лаконичного или сокращенного наименования компании в виде изображения. Основная задача данного знака — сделать продукцию и аксессуары фирмы запоминающимися для потенциального потребителя.

Хороший логотип будет одинаково хорошо смотреться и передавать информацию о компании на всех видах носителей — канцелярских принадлежностях, буклетах, календарях, билбордах, бланках и т. п. Поэтому создание логотипов является сложным процессом, где пересекаются несколько направлений: графика, дизайн, психология.

Главные черты, присущие профессионально изготовленному логотипу:

  • оригинальный (неповторимый) дизайн;
  • простота восприятия потребителем, заказчиком и независимым наблюдателем;
  • соответствие общим маркетинговым принципам продвижения на рынке;
  • четкость исполнения.

Чтобы учесть все указанные факторы, необходимо следовать определенным правилам. В частности, заказ фирменного стиля выполняется по определенной схеме:

  • Для начала определяются пожелания клиента соответственно цветов, формы и наличия графических и прочих элементов в логотипе.
  • Далее изготавливается несколько вариантов и производится презентация заказчику.
  • После выбора общей концепции понравившийся вариант дорабатывается.
  • Исходные файлы с уникальным логотипом передаются заказчику.

Следует отметить, что каждый этап — это колоссальный труд профессионалов, обрабатывающих информацию о существующих брендах и изучающих общую маркетинговую стратегию фирмы с целью создания гармоничного образа конечного продукта, который, конечно, не может стоить дешево. В результате заказчик получает узнаваемый, привлекательный и в будущем популярный логотип, который в долгосрочной перспективе способен самостоятельно продвинуть предлагаемые товары или услуги.

Сделать заказ

Цены на создание графического дизайна

Наименование Цена
Логотип от 10 000 руб.
Фирменный бланк от 5 000 руб.
Визитка (Двухсторонняя) от 5 000 руб.
(12 000 руб.)
Ручка от 5 000 руб.
Брелок от 5 000 руб.
Блокнот от 5 000 руб.
Макет изображения автомобиля от 5 000 руб.
Брендбук с правилами использования логотипа и фирменного стиля. от 20 000 руб.